Название: Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации
Автор: Андре Ламот
Издательство: Вильямс
Год: 2004
Страниц: 1424
Формат: pdf
Размер: 57.1 Mb
ISBN: 5-8459-0627-X, 0-672-31835-0
От издателя
Данная книга представляет собой продолжение книги Андре Ламота "Программирование игр для Windows. Советы профессионала" и посвящена созданию трехмерных игр. В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам программирования трехмерных игр - в частности, вопросам представления трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы, а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных спецэффектов и т.п. В книге также рассматриваются многие сопутствующие вопросы - создание и применение звуковых эффектов и музыкального сопровождения, использование различных форматов файлов и соответствующего инструментария.