Forum ::SIDE::

Объявление

Google
 
Пользуйтесь этим поиском. Так как искать вручную информацию очень сложно (из за её большого количества на форуме)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum ::SIDE:: » Other » Программирование трехмерных игр для Windows.


Программирование трехмерных игр для Windows.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Название: Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации
Автор: Андре Ламот
Издательство: Вильямс
Год: 2004
Страниц: 1424
Формат: pdf
Размер: 57.1 Mb
ISBN: 5-8459-0627-X, 0-672-31835-0

От издателя
Данная книга представляет собой продолжение книги Андре Ламота "Программирование игр для Windows. Советы профессионала" и посвящена созданию трехмерных игр. В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам программирования трехмерных игр - в частности, вопросам представления трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы, а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных спецэффектов и т.п. В книге также рассматриваются многие сопутствующие вопросы - создание и применение звуковых эффектов и музыкального сопровождения, использование различных форматов файлов и соответствующего инструментария.

0

2

Добрый день. Я интересуюсь программированием компьютерных игр, в частности Direct3d. Искал какую-нибудь книгу для обучения.

Спасибо вам за книгу.

От ADMIN: За отзыв спасибо но в следующий раз просьба не флудить :) . Удачи.

+1

3

Спасибо за книгу. Давно искал.

0


Вы здесь » Forum ::SIDE:: » Other » Программирование трехмерных игр для Windows.