Forum ::SIDE::

Объявление

Google
 
Пользуйтесь этим поиском. Так как искать вручную информацию очень сложно (из за её большого количества на форуме)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum ::SIDE:: » Игры » Counter-strike (прохождение, тактика решение проблемм)


Counter-strike (прохождение, тактика решение проблемм)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Counter-Strike: Source

Что нового в Source?
Перед адресацией массы комплиментов игре вначале упомянем две с горкой ложки дегтя: самое главное изменение в Counter-Strike: Source — это графика. Конечно, хотелось бы чего-нибудь более кардинального, чем переход игры на современный движок, но, с другой стороны, Counter-Strike 2 никто не отменял. А возможности заработать миллион-другой бумажных изображений президентов для агитации за презрение денег и борьбы с капитализацией мира ненасытная Valve никогда не упустит, в чем уже мы убедились, и не раз.

Не поверите! Движок Source поддерживает все спецэффекты DirectX 9. Что это значит? А то, что если ваша графическая карточка не сильно отстала от бурного технического прогресса, то вам посчастливится увидеть весь спектр современных спецэффектов. В зависимости от месторасположения вашей карты в эволюционной цепочке графических адаптеров советую перед началом игры произвести некоторые корректировки настроек. Для этого зайдите в меню Options>Video>Advanced и увеличьте или уменьшите значения детализации моделей, текстур, воды, теней, режима сглаживания, фильтрации и вертикальной синхронизации.

Теперь все готово для того, чтобы загрузить какую-нибудь локацию. Первое впечатление после нескольких минут игры — отсутствие ощущения ограниченного пространства. Объекты, расположенные за картой, теперь стали объемными. Чтобы убедиться в этом, достаточно в режиме наблюдателя (spectators) слетать за пределы карты и узреть отщепенцев архитектурного ансамбля, которые во время игры составляют “окружающую среду”. Как видите, структура построения уровней на движке Source недалеко ушла от уровня 1999 года, и очень обидно осознавать, что на самом деле — это не более чем ловкое жульничество с целью скрыть недостатки движка.

Как и положено, создатели игры всячески старались продемонстрировать красоты движка. Valve это сделало классически — по карте разбросаны бутылки, бочки, сетки, шины и иные предметы, которые очень реалистично поддаются физическим законам. По идее, достаточно пальнуть из рогатки по стоящей на утесе бочке, чтобы та эффектно упала вниз. Я искренне верю в то, что если бы на картах Counter-Strike были эти злополучные “утесы”, то level-дизайнеры Valve не забыли бы об упомянутом популярном трюке и не лишили нас удовольствия стать свидетелем чудесного прогресса в плане кинематографической графики. А так... В общем, некоторые бочки расположены в таких неудобных местах, что теперь при “скоростном” движении к выгодной позиции придется изменять привычную траекторию бега. Хотя некоторая доля пользы от этих бочек есть — выстрелами их можно “пригнать” к какому-нибудь узкому проходу и тем самым его забаррикадировать. Правда, нельзя забывать и то, что и сами забаррикадированные умеют стрелять, а значит, без вашего присмотра бочки эти долго там не простоят. Кроме бочек на пустынных картах раскидана куча иной утвари, которая делает обстановку намного более уютной и приятной для времяпрепровождения.

Это баг: купите дробовик или какое-то иное мощное оружие. Сядьте около любой стоящей бочки и, прицелившись в ее верхнюю часть, выстрелите. В результате увидите, как бочка на долю секунды замирает и только потом падает. Вот что действительно получилось отлично, так это второстепенные спецэффекты, такие как пятна крови, дырки от пуль, столбы пыли, брызги воды. Наконец-то в игре используется модель “тряпичной куклы” (rag-doll), которая позволяет моделям “привычно” взаимодействовать с окружающим пространством. Говоря слово “привычно”, я вовсе не подозреваю вас в том, что вы каждый божий день беретесь за оружие и идете громить соседей, тела которых затем медленно сползают по стенам, оставляя следы соединительной ткани с жидким межклеточным веществом.

Это важно: консольная команда cl_ragdoll_collide 1 позволяет трупам лежать друг на друге, уменьшая тем самым эффект проваливания друг в друга. По умолчанию ее значение равно нулю, так что настоятельно рекомендую ввести приведенную команду.

Еще одна примечательная деталь: брошенное оружие стало физическим объектом. Расшифровка: если у вашего напарника по команде, стоящего в противоположной стороне прохода, нет оружия, то вы можете выстрелами доставить ему трофей с поля брани. Кстати, в раздел очевидного и невероятного: если выстрелить по модели лежащего оружия, то на нем появится вмятина. Чтобы починить ее, достаточно поднять ее с земли и выбросить обратно. Вот это, я понимаю, реалистичность! Пусть затвор у автомата Калашникова с левой стороны, но зато как он детализирован!

Это важно: теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент приземления.

А вот анимация моделей действительно выше всех похвал. Можно засмотреться, как игрок плавно и четко стреляет из беретты или бежит, размахивая ножом. Самих моделей пока всего по одной на каждую команду, но, по заверениям самой Valve, вроде бы как модели уже лежат у нас на жестком диске в закодированном виде, ожидая ближайшего обновления Steam.

Это интересно: в бета-версии игры убрали возможность подсадок. То есть если вы запрыгнете на чью-то голову, то соскользнете. Однако после массы критики на этот счет Valve решила вернуть в Source то, что за долгое время стало важной составляющей игрового процесса Counter-Strike.

Тени в Counter-Strike — теперь не просто черные точки на полу, а настоящие отчетливые очертания фигуры. Учтите, что отныне зажатый [Shift] не гарантирует вам незаметного приближения к сидящему в укрытии игроку. Ведь этот нехороший человек сможет вас обнаружить по тени, которая непременно опередит ваше приближение на несколько сантиметров монитора. В то же время странно, что при освещении фигуры игрока при помощи фонарика (по умолчанию клавиша [F]) на противоположной к вам стене не появляются очертания его силуэта.

Реалистичность в Source на грани фантастики, поэтому сама фантастика запрещена. Теперь вы не сможете спрыгнуть вниз и сразу же палить по местным супостатам. Перво-наперво вам следует переждать пару секунд, в течение которых вас будет плющить, и только потом вам будет дозволено спасти мир. Кстати, если у кого-то бывали мелкие тормоза на интернет-серверах (так называемые “лаги”), то им будет легче привыкнуть к состоянию, в которое попадает игрок в результате падения с большой высоты.

Оружие Вас наверняка не особо удивит новость о том, что в Counter-Strike: Source оружия больше не стало. Но вот новость о том, что его количество пошло на убыль... Да, да, тактический щит, появившийся в версии 1.6, не вписался в концепцию игры и был отправлен на утилизацию. Теперь более важная информация. После выхода бета-версии игры Мартин Оттен, один из программистов Valve, провел внутренние тесты, основной темой которых была отдача оружия. Все результаты теста, представленные по трем стволам (MP5, m4a1 и AK-47) в двух положениях (обычном и на бегу), а также построенные по ним графики Мартин разместил в интернете (например, wwwcsnation.net/files/news/16_vs_src_stats.xls). Вкратце же могу сказать, что базовое поведение стволов изменилось весьма незначительно. Так, совсем чуть-чуть увеличилась отдача у m4a1 и уменьшилась у AK-47 и MP5. В то же время все три оружия стали более точны на бегу.

Так как само оружие мы уже не раз описывали, рассмотрим только самые популярные виды стволов, которые поддаются использованию не только в кровавых сражениях на интернет-серверах, но и на профессиональных чемпионатах.

Glock 18 Select Fire Стартовый пистолет террористов — пожалуй, самое спорное оружие в Counter-Strike. Многие игроки утверждают, что убить кого-то из этого пистолета просто нереально. С одной стороны, это так и есть — Glock имеет маленькую мощность и практически бесполезен на открытых пространствах. Но давайте не будем забывать про то, что стандарт террористов — это едва ли не лучшее оружие для стрельбы в прыжке, так как у него практически нет отдачи. Кроме того, пистолет имеет 20 патронов. Так что в пистолетном раунде игрок, у которого закончился боезапас, становится легкой добычей бойца, вооруженного Glock.

Пистолет имеет возможность стрельбы в двух режимах: в первом (semi-automatic) выпускается за выстрел по одному патрону, во втором (burst fire) за раз вылетают три пули. Вести стрельбу в режиме burst fire я бы посоветовал только особо метким игрокам. И еще одно “за” в вопросе о выборе стандартного пистолета террористов — останавливающее действие его пуль.

USP .45 Tactical Основное преимущество USP — высокая скорострельность и отменная точность попадания. Запомните, что после первого выстрела прицел уходит вверх с небольшими отклонениями то вправо, то влево, посему целиться из USP лучше всего в плечо или шею противника. При использовании пистолета с глушителем его мощность падает, но зато увеличивается точность стрельбы.

Desert Eagle Многие игроки вместо того, чтобы отправиться в бой с выданным на старте стандартом, закупаются именно “пустынным орлом”. Необычайно мощный и меткий Desert Eagle — единственный пистолет в игре, который пробивает стены и двери.

Самое главное при стрельбе из “орла” — попасть во врага с первых двух-трех выстрелов, а уж после этого все остальные пули наверняка полетят в цель. Но у Desert Eagle есть два существенных недостатка. Первый — маленькая обойма, в которой всего семь патронов, второй — довольно низкая скорострельность. Поэтому, стреляя из этого пистолета, следует очень тщательно целиться — каждая пуля на счету.

MP5 Navy При цене в 1500$ MP5 можно купить даже после серии проигранных раундов. Стреляет точно, быстро да еще и с маленькой отдачей. Его точность практически не уменьшается, из-за чего на средних и малых расстояниях вы можете просто обрушить на врага непрерывный поток пуль.

Неверно утверждение, что на дальних дистанциях оружие бесполезно, — просто стрельбу нужно вести, выпуская по три патрона. Несмотря на все перечисленные достоинства, оружие на чемпионатах практически не используется.

AK-47 С самых первых версий Counter-Strike отечественный автомат просто вне конкуренции. Огромная огневая мощь, высокая скорострельность, сравнительно низкая цена в 2500$. Однако стрелять из автомата Калашникова далеко не просто. Для начала запомните, что первый патрон летит прямо в цель, второй патрон уходит немного выше, третий тоже, а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью. Отсюда можно сделать вывод, что из АК следует стрелять небольшим количеством патронов. Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях: выпускать по одному патрону точно в цель или стрелять небольшими очередями. На средних же расстояниях используйте очереди по 3-5 патронов. На особо дальних расстояниях нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь. Причем после нее желательно подождать, пока прицел полностью сойдется. Ведь на больших расстояниях разброс будет ощущаться намного существеннее.

Colt m4a1 30 патронов, минимальный разброс, пробивает практически все стены и ящики. На средней дистанции кучность попаданий из m4a1 даже превосходит соответствующие показатели АК. Главный же плюс, делающий оружие наиболее популярным по статистике пользования, в том, что успешное обращение с m4a1 доступно даже новичкам, так как, в отличие от АК, не нужно делать поправку на уведенный отдачей ствол. Глушитель для m4a1 я бы посоветовал использовать лишь в тех случаях, когда из всей вашей команды остались в живых только вы один. И то лишь для того, чтобы противники не слышали, как вы снимаете их товарищей по одному. В обычном бою использовать глушитель просто бесполезно, так как он снижает мощность оружия.

Steyr Scout Сначала несколько общих замечаний касательно изменений у оптических и полуоптических винтовок. Отныне переключение в режим прицеливания происходит не мгновенно — теперь вы видите сам процесс увеличения. У снайперских винтовок красной точки на прицеле больше нет, но целиться без этого труднее не стало благодаря двум линиям, образующим перекрестие.

Это интересно: при выключенном zoom’е стекло на оптике отражает то, что происходит позади вас. Правда, заметить приближающегося сзади врага не так-то просто.

Scout часто называют снайперской винтовкой для бедных (оружие стоит всего 2750$) Огромный плюс винтовки — мобильность. Со Scout’ом вы можете бегать очень быстро, даже быстрее, чем с ножом... Удивлены? Я тоже сначала не поверил, когда в сети проскользнула информация об этом забавном баге. Легче всего это проверить, устроив веселые старты с каким-нибудь игроком. Пропустив товарища с ножом вперед, вы легко его догоните, если у вас в руках рассматриваемая снайперская винтовка.

Это интересно: скорость бега с любым пистолетом равна скорости бега с ножом, а скорость бега с FAMAS’ом точно такая же, как и с AWP.

Учитывая, что Scout, в отличие от AWP, точно бьет не только при статической стрельбе, но и в движении, имеет быструю перезарядку и стреляет сравнительно тихо, можно смело утверждать, что в Counter-Strike: Source Scout найдет своих поклонников, хотя стать реальной альтернативой AWP винтовке не суждено.

AWP Мощнейшая снайперская винтовка убивает с одного выстрела в любую часть тела, кроме конечностей. Пробивает не только стены, но и тела игроков. Можно без проблем одним выстрелом нагрузить свинцом до четырех врагов, стоящих на одной линии. При этом винтовка не автоматическая, то есть после каждого выстрела требуется время на перезарядку.

Это важно: не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чувствительность мыши в режиме прицеливания.

Еще один важный момент — умение представить, где будет находиться цель. Постарайтесь целиться без zoom’а, то есть представлять, где бы находился прицел у винтовки в режиме прицеливания.

Это интересно: теперь у AWP (как и у любой другой снайперской винтовки) в режиме прицеливания стекло как бы немного запачкано.

Гранаты Как вы знаете, в Counter-Strike есть три вида гранат: осколочная граната (HE), ослепительная (flash) и дымовая (smoke). Все три гранаты в Source претерпели некоторые изменения, о которых стоит упомянуть отдельно. Если вы попадаете в радиус действия flash-гранаты, ваш экран становится на несколько секунд абсолютно белым, а в колонках стоят высокие тона. Когда действие гранаты заканчивается, на экране появляется запечатленный в вашем сознании кадр перед взрывом, который постепенно сливается с тем, что вы видите на самом деле. Если HE-граната разрывается недалеко от вас, то вас, как и в случае с flash, глушит. Более того, пару секунд вы не сможете двигаться. Помимо этого взрыв гранаты имеет свойство раскидывать бочки, оружие, трупы и прочую “утварь” в помещении. Отныне дымовые гранаты выглядят очень натурально. Дым заполняет большее пространство и изменяет цвет в зависимости от падающего света. Еще одна особенность: гранаты не извлекают дым сразу, как при взрыве, а выпускают его постепенно. Само собой, что обращению с гранатами придется переучиваться. Это касается всех гранат, так как физика их полета заметно отличается от привычной. Это баг: купите любую гранату, зажмите левую кнопку мыши и через некоторое время отпустите ее. В этот же момент переключитесь с помощью быстрой клавиши на предыдущее оружие — в результате граната исчезнет.

Как и в Condition Zero, вы можете поднимать гранаты с трупов. Интересно, что выбрасывать их, делясь с товарищем, вы не сможете. Странно вообще-то, если взять во внимание тот факт, что Valve всеми правдами и неправдами старалась придать игре большую реалистичность.

Карты В этой главе я вкратце расскажу о стратегии игры на самых популярных из 9 представленных карт.

de_dust На de_dust можно было налюбоваться еще во время выход бета-версии. Отбегав в полнейшем одиночестве не один час, ваш непокорный слуга был вне себя от восторга, вызванного появлением динамического окружения и общими красотами ландшафта. de_dust за номером один, который раньше был желтой ареной на полдороге в никуда, а превратился в часть изможденного войной городка где-то на Ближнем Востоке. Вывод о географическом местонахождении карты можно сделать, если хорошо посмотреть на плакат на стене у прохода под мост (от террористов) — легко заметить изображение человека, очень похожего на одного известного Саддама.

Итак, отбросим всякую возможность того, что террористы сидят на базе, — в таком случае игра теряет свою изюминку (такую маленькую, коричневую и сморщенную). Это относится ко всем de-картам. Сценарий на то и сценарий, чтобы все развивалось строго по нему. Конечно, это не значит, что все террористы обязаны на первых минутах бежать на верную смерть. Если уже совсем невмоготу, то можно один-другой раунд “слить”, сэкономив себе на хорошее оружие в следующем раунде.

Одной из важнейших составляющих победы на de_dust считается быстрое занятие ключевых позиций. Террористы, например, могут устроить стремительную атаку через туннель на А. Однако карта построена таким образом, что в зависимости от “рождения” игроки CT в состоянии забежать в туннель первыми, немало обрадовав тем самым своих визави. Другой вариант течения событий — повернуть из тоннеля направо, снять снайпера над мостом, а затем разделиться на две группы (часть игроков спрыгивает под мост, остальные идут поверху). Главное, не забывайте, что после пары раундов противник раскусит вашу тактику и станет устраивать ловушки. Все же география de_dust благоволит команде CT — им достаточно удержать основные точки туннеля и позицию над мостом.

de_dust2 Если в первом dust’е баланс был существенно смещен в сторону контртеррористов, то на de_dust2 все совсем наоборот. Особенность карты состоит в том, что на ней невозможно полностью перекрыть обе точки закладки — к каждому bombplace ведут несколько путей, да и расположены они далековато друг от друга, из-за чего в случае непредвиденных обстоятельств оперативно добежать с одной базы на другую не удастся.

Теперь по порядку. Террористы имеют четыре реально возможных варианта прохода на точки закладки: атака базы В через туннель, атака А через ведущую к ней деревянную дверь, атака А через парапет, атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два относительно безопасных пути. А вот захватить контроль точки В значительно труднее, так как при желании контртеррористы могут создать там практически непробиваемую оборону.

Это важно: террористы могут закидать бомбу бочками, выиграв тем самым драгоценные секунды у бедолаги-сапера.

При игре на интернет-серверах главная составляющая победы — неожиданность. Допустим, что террористы рвут в мясо команду CT, которая слабо сопротивляется их стремительным атакам. Самый эффективный ход команды в этой ситуации — устроить один “эко-раунд” (ничего не покупать, сохранив деньги для хорошего оружия в следующем раунде), после которого всей толпой атаковать противника через деревянные ворота и парапет. Используя flash-гранаты и эффект неожиданности, большая часть террористов погибнет, ожидая вашей привычной игры от обороны.

de_cbble В отличие от de_dust2 оба bombplace’а карты находятся сравнительно близко друг к другу. Причем разделяет их одна комнатка, в которой контртеррористы могут отстреливать пробегающих с обеих сторон соперников. Кстати говоря, в Counter-Strike: Source часть двери, ведущей в упомянутую комнату со стороны дальней закладки, была убрана, из-за чего вести наблюдение за B стало проще.

При игре на интернет-серверах контртеррористы имеют хорошую возможность отсидеться в комнате над лестницей (напротив своей базы), а затем зайти в тыл к пробегавшим снизу террористам. Кроме того, CT могут провести атаку через туннель с левой стороны. Правда, вашим коварным планам может помешать всего один матерый снайпер, сидящий на вышке.

Террористы на этой карте в менее выгодном положении. На B ведет всего один проход, выход из которого зачастую хорошо оберегается вражеским снайпером. Пробиться к закладке будет практически невозможно, если враг сконцентрировал здесь все свои силы. Несмотря на это, захват А может стать для вашей команды еще более трудной задачей. В такой ситуации применима следующая тактика. В первые секунды раунда необходимо создать иллюзию вашего присутствия в каждой из стратегически важных точек и стараться выманить контртеррористов из занятых ими позиций. В какой-нибудь подходящий момент по команде лидера “go, go, go” всей командой атакуйте уже потерявших бдительность игроков CT.

de_aztec Если в Condition Zero самой красивой картой была de_inferno, то в Source пальму первенства перехватило бессмертное творение Barney. De_aztec теперь действительно стала похожа на заброшенный город ацтеков. Кстати, по верованиям ацтеков, человеческая кровь — это пища богов. Так что теперь у игроков Counter-Strike появилась возможность принести в жертву богам своих соперников, размазав их по отстроенной на карте пирамиде.

Это важно: чтобы отключить дождь, используйте консольную команду r_raindensity 0. Чтобы вернуть дождь, установите значение команды в 0.001. Если вы попытаетесь ввести большее значение, то вас просто-напросто выбросит из игры. Начиная с самых первых версий баланс на карте смещен в сторону контртеррористов. Правда, в версии 1.6 создатели карты пытались выровнять стартовые преимущества команд, но все же задача CT мне видится более простой.

Чаще всего террористы пытаются с наскока всей командой захватить bombplace В. Особенно характерна такая тактика для первых раундов, когда дальнобойные стволы еще недоступны и приходится полагаться только на оружие ближнего боя. Еще одним распространенным приемом террористов является атака с воды. При этом, как правило, часть из них поднимается по трапу для атаки точки В, а остальные по лестнице пытаются пробиться к закладке А. В такой ситуации контртеррористам приходится несколько труднее.

Еще один нюанс — это мост. CT могут без проблем контролировать мост, если часть террористов не начнет атаковать их позицию с воды. Для ребят сверху первый фактор страха — это шальные пули, второй — гранаты HE.

de_chateau De_chateau — это типичный пример несбалансированных карт, на которых одна из сторон заведомо обладает преимуществом. В данном случае преимуществом обладает команда CT.

Все основные события игры разворачиваются на трех фронтах — борьба за контроль bombplace’ов и схватка возле проема в стене. При грамотной расстановке сил террористы не смогут прорвать оборону, так как во всех позициях они уступают своим соперникам. Совет: если медленно выходить из окна, изображенного на рисунке, вы ступаете на тонкий выступ. По нему можно добраться до пригорка, после чего вы сможете перебраться на противоположную сторону относительно горы. Таким образом, вы сможете не только застать врага врасплох, но и существенно ускорить время перемещения из окна на точку закладки, расположенной внутри здания.

Как и вы, я очень надеюсь на появление в скором времени таких бессмертных творений, как de_inferno, de_nuke, de_storm, de_train, de_prodigy, сs_estate и cs_militia. Хотя если учитывать, что все это добро уже есть на моем жестком диске в зашифрованном виде, то мне осталось всего лишь развернуть кампанию по дешифровке... Это интересно: по словам Эрика Джонсона из Valve Software, студия активно работает над портированием под Counter-Strike: Source нескольких классических уровней и созданием одной оригинальной карты. Одну воистину “оригинальную” карту они как-то уже сделали (все мы помним de_airstrip). Надеюсь, их теперешняя разработка будет чуть менее “оригинальной”. Общее впечатление от изменения местности Counter-Strike: исчезло угнетающее ощущение того, что нас направили на полевые учения на необитаемый остров, огороженный со всех сторон стеной. Конечно, со временем все эти бочки и сломанные машины, стоящие на вашем пути, начнут вас выводить из себя, но без них было хуже, чем с ними.

Боты В Counter-Strike: Source, как и в Condition Zero, встроенные боты. Чтобы подправить скудный интеллект виртуальных игроков, введите bot_difficulty # (тут # от 0 до 3).Ниже представлен список основных консольных команд для управления ботами:

bot_add — добавить бота;

bot_add_ct — добавить бота в команду контртеррористов;

bot_add_t — добавить бота в команду террористов;

bot_join_team ct — боты присоединяются только за команду контртеррористов;

bot_join_team t — боты присоединяются только за команду террористов;

bot_kill — убить всех ботов или определенного бота (вводите его имя);

bot_kick — удалить из игры всех ботов или определенного бота (вводите его имя);

bot_quota # — общее количество ботов, где число # от 1 до 32;

bot_knives_only 1 — боты играют только на ножах;

bot_pistols_only 1 — боты используют только пистолеты;

bot_snipers_only 1 — боты используют только снайперские винтовки;

bot_all_weapons — все оружие;

bot_allow_grenades 1 — гранаты;

bot_allow_machine_guns 1 — автоматы;

bot_allow_pistols 1 — пистолеты;

bot_allow_rifles 1 — винтовки;

bot_allow_shotguns 1 — дробовики;

bot_allow_snipers 1 — снайперские винтовки;

bot_allow_sub_machine_guns 1 — пулеметы;

bot_zombie 1 — боты не будут бегать и стрелять;

bot_chatter off (minimal, radio, normal) — установить степень болтливости бота;

bot_defer_to_human 0 — боты пытаются выполнить цель игры;

bot_stop 1 — заморозить ботов;

bot_memory_usage — отображает (в консоли) количество используемой для ботов памяти;

bot_show_nav — отображает границы навигационной сети;

bot_goto_mark — отсылает бота к указанной навигационной зоне;

nav_mark — отметить текущую навигационную зону для дальнейшего использования;

nav_save — сохранить текущую навигационную сеть;

nav_load — загрузить навигационную сеть.

Птичку жалко! Пропажа курицы на cs_italy вызвала бурю возмущений среди фанатов Counter-Strike. Игроки требуют возвращения легендарной птицы и уже создали сайт wwwbringbackthechickens.tk, который призван собрать вокруг себя всех недовольных отсутствием курицы. Авторы ресурса собирают подписи в специальной петиции, текст которой приведен ниже:

“To: VALVe Bring back the chickens in cs_italy (put them in Counter-Strike: Source cs_italy). Sincerely”.
Что интересно, сам создатель сs_italy DigiChaos на стороне протестующих. Скорее всего, Valve удовлетворит просьбу трудящихся, и курица будет возвращена на ее историческую родину.

“Детализированный” компьютер Глобальная компьютеризация и стремительное внедрение высоких технологий в повседневную жизнь оставили свой отпечаток на cs_office. В наше время каждый ребенок знает, из чего состоит компьютер. Естественно, и в Valve об этом не забыли. Сообразив, что первым делом народ будет проверять интерактивность нового движка, разработчики наделили компьютеры способностью распадаться на детали. Постреляйте в железяки на cs_office, и вы увидите, как из системного блока по очереди вылетают звуковая карта, cd-rom, оперативная память, процессорный прибор для охлаждения, графический адаптер (отчетливо видно, что это Radeon 9800), два жестких диска и материнская плата (AGP Socket 939).

Этот изменчивый мир... Одна из главных составляющих интересной игры в Counter-Strike — сбалансированная карта. С выходом Source Valve порадовала нас новостью о появлении динамически меняющихся карт, первой из которых стала cs_havana. В чем же особенность таких карт? Все предельно просто — каждый раунд какие-нибудь из возможных проходов на карте будут блокироваться. То есть теперь команды не могут раз за разом действовать одинаково, ведь никогда заранее не знаешь, какой путь открыт. Уверен, что подобные нововведения вызовут негодование у профессиональных игроков, но добавят веселья на интернет-серверах. Кстати, на данный момент cs_havana — единственная динамически меняющаяся карта

0

2

прохождение к игре Counter Strike: Condition Zero
1. Место крушения.

Армейский "Черный ястреб" был сбит. Жертвы есть точно, но есть и выжившие. Нам необходимо оказать помощь выжившим и сопроводить их на место эвакуации.
Наш вертолет был сбит злым исламским террористом, и нам пришлось сверзиться с небес на землю.
Очнувшись на земле, первая мысль о том, чтобы найти кого-нибудь из своих парней. Собственно, в этом заключается первая задача: убраться с места падения и найти второго члена команды. От вертолета идите прямо. Будьте осторожны: над вашей головой, на балконе, сидит снайпер. На площади, четверо нехороших парней пытаются наделать нам дополнительных дырок в организме. Давим на спусковой крючок ставшей уже привычной М-16 и отправляем всех врагов на тот свет. Если террористам все-таки удалось потрепать ваше здоровье, в дверном проеме справа лежит большая аптечка. Идите в сторону вертолета и сворачивайте в проход справа. Рядом с ящиком еще одна большая аптечка. Идите к двери в конце прохода, но не подбегайте к ней сразу, т.к. из дверного проема вылетит граната, лучше подождать, пока она взорвется от вас подальше. Сразу за дверью прячется террорист (на тот свет его), из-за угла справа вывалится еще один, убиваем и его. Немного пройдя по коридору, выйдете к большой комнате с двойной дверью и ящиками возле стены. Дверка открывается, а за ней пара врагов "родной Америки". Не церемоньтесь с ними. У дальней стены комнаты лежат патроны к "эмке". Возвращаемся. Стреляйте по ящикам возле стены и пролазьте в дыру. Попадете в комнату во всех отношениях замечательную. В ней собирайте нужные вам вещи: мины со стеллажа, бронник с ящика и патроны. Идите налево по коридору, он выведет вас к комнате с обвалившимся потолком. По балке поднимайтесь наверх. На стене установите мину. Буууумммм:.. В стене дыра и можно потихоньку выбираться наружу. Слева, на выходе из дыры, вас будет поджидать снайпер. Спрыгивайте вниз, возле ящика поднимите патроны и двигайтесь по улице. Единственный путь выведет вас к улице, на которой стоит ракетная установка. Над головой проносятся штурмовики и разносят ее вдребезги и пополам. Напротив, на балконе, сидит снайпер. Его легко определить по лазерному прицелу, который направлен в вашу голову. Идите к установке, вернее к тому, что от нее осталось, и перед ней поверните направо. С конца улицы по вам начнет стрелять пулемет. Не дайте пулеметчику отправить вас на родину в цинковом гробу. Далее в дверь, на пороге вас ждет парень в чалме. Чалма - явно не наш головной убор, поэтому смело давим на спусковой крючок, и пули терзают бренное тело террориста. Через дом, в который только что вошли, выходим на крыши. Пересекаем оные и заходим в дверь напротив. А там нас поджидает тот самый парень, в точно таком же камуфляже, как и у вас (не завалите его с испугу), в качестве приятного дополнения рядом с ним лежат: бронежилет, патроны к М-16, пулемет М-60 и патроны к нему. Братские объятья и слезы радости на глазах. Первая задача выполнена.
"Браво" сообщает, что дела хреновые и пора отсюда убираться. Что и делаем. Проулками и коридорами выходим к площади, на которой стоит башня. Зачистив территорию вокруг нее. После чего снайпер отправляется наверх и начинает кого-то лихо отстреливать. Уходя, он дает задание: встретиться с остальной частью команды в пункте эвакуации. Киньте гранату в створки полуоткрытых ворот, увидите, что получится. Пройдя немного по коридору, зайдите в комнату справа. В комнате забираем патроны и "Пустынного орла". Продолжайте движение по коридору, он выведет вас к площади, на которой идет бой. Над площадью кружат вертолеты и поливают свинцом террористов, атакующих третьего члена команды (выполнение задачи о встрече с остальной частью команды закончено). Возле тела раненого солдата, на ящиках - куча полезных мелочей, позволяющих комфортно чувствовать в боевых условиях. Очистите пространство от враждебно настроенных особей. Когда это будет закончено, с вертолета поступит приказ о спасении снайпера. Оказалось, пока вы тут разбирались с мятежниками, наш товарищ умудрился попасть в плен. Возвращайтесь назад к башне, по уже знакомой дороге. Когда выйдете к минарету, увидите, как парочка исламистов уводит нашего снайпера. Спрыгивайте вниз в месте, где нет решетки, и бегите спасать неудачника. Дорога много времени не займет, да и места будут вокруг знакомые. Выйдете к тупику. Справа за углом вас будет поджидать джип с пулеметом на борту и небольшая группа террористов. Разбираемся с ними и освобождаем пленного. Теперь вам вместе с солдатом предстоит возвращаться к месту эвакуации, путь не изменится нисколько. К тому времени, как вы доберетесь до площади, там вас будет ждать вертолет. Подходим к вертолету. Конец миссии.

2. Потерянное дело.

Пребывая в отпуске на Филиппинах, группа немецких туристов была похищена террористической организацией.

Вы в джунглях, рядом с базой террористов, удерживающих заложников. Ваша первая задача: используя оптоволоконную камеру, определить место содержания заложников. Идите прямо до хижины напротив вас, не создавая шума, проберитесь в нее и украдите со стола газовую горелку. Сделать это надо так, чтобы не разбудить охранника, иначе он поднимет тревогу и миссия провалится. Так же тихо покиньте хижину. Доберитесь до люка, запертого решеткой. Используйте горелку для снятия замка, затем спускайтесь в канал. Двигаясь по каналу, выходите к сваям, на которых стоит дом. Через щели в полу проступает свет. Вот здесь надо использовать камеру. Идите к левой щели. Активировав камеру, обнаружите заложников, о чем доложите в штаб по рации. Командование, приняв ваше сообщение, поставит новую задачу: войти в дом и поддержать огнем группу захвата.
По обвалившейся после взрыва балке, проникните во внутренние помещения дома. Перед входом в комнату, слева, стоит растяжка. Просто выстрелите по ней с безопасного расстояния. В самой комнате располагаются два террориста. Церемониться с ними нет причин. Возьмите со стола дробовик и патроны к нему. Дальше ваш путь лежит через дыру в стене, которая образовалась после взрыва рядом стоящих бочек. Перед выходом в коридор - еще одна растяжка, поступаем с ней так же, как и с первой. Повернув влево, по коридору доберитесь до комнаты с заложниками. Там уже присутствует группа, в задачу которой входит спасение заложников. Получив приказ очистить путь для эвакуации заложников, соберите боеприпасы и амуницию и отправляйтесь выполнять полученное задание.
Идите к выходу из здания. Внезапно взрывается растяжка, установленная на двери, и в коридор вваливается бандит. Выстрел - и нет его. Не спешите выходить в главную дверь, а поднимитесь по лестнице, вделанной в стену, на второй этаж. Убив пару нехороших людей, остаетесь в комнате одни. Можно воспользоваться аптечкой, лежащей возле стены, если оно, конечно, надо. Аккуратно подойдите к окну. В доме напротив, в окне первого этажа засел гранатометчик. Он может доставить неприятностей, если вы не успеете его убить до того, как он выстрелит. Есть еще снайпер на крыше, но с ними обстоит все гораздо проще. Вот теперь можно выходить из парадного подъезда. С легкостью сбиваем снайпера с вышки и проникаем в окно, из которого недавно нам угрожал гранатометчик. От окна сворачивайте направо, потом вверх по лестнице. Идти в комнату слева есть смысл, если у вас нехватка боеприпасов. Если же нет, тогда с лестницы идите направо. Стреляйте по бочкам, прыжок в дыру, а затем еще ниже - в подвал. Ваше взору откроется не очень приятное зрелище в виде двух трупов с выпущенными наружу потрохами. Бойцы спецназа - народ крепкий и рвотные позывы вас не беспокоят. Через дыру в полу вылезайте в комнату. Идите в коридор и поверните налево. Не вваливайтесь в поворот со всего маху, нарветесь на растяжку, стоящую на уровне груди. Можно присесть и спокойно пройти. Коридор выводит вас во двор, охраняемый небольшой группой противника - зачищаем территорию. Идите к ящику в центре двора. Проходя мимо дерева, поднимите взгляд наверх, в ветвях засел снайпер, снимите его оттуда. Двигаем ящик к окну напротив, забираем дымовые гранаты. Больше здесь делать нечего. Передвигаем ящик к соседнему окну и, кряхтя, залезаем вовнутрь. Через комнату прямо, затем вверх по лестнице, перед собой видим ящики, на которые необходимо установить мину. Но мин у нас еще пока нет. Продолжаем движение по коридору, попутно отстреливая появляющегося противника. Выходим к большой комнате, и внезапно через стену вламывается джип. Здесь придется вступить в бой с противником, прорывайтесь через двор, сметая все на своем пути, и по ящикам забирайтесь в окно. Из окна попадете в очередной коридор, который выведет вас к комнате огороженной сеткой. На стеллаже лежат те самые мины, которые вам так необходимы. Возвращайтесь к ящикам, подорвите их и входите в комнату. Слева от входа есть ящик, на котором лежат патроны и автоматическая винтовка со снайперским прицелом. Затем идите к заколоченному пролому в полу. Снизу уже поджидают супостаты. Стреляйте в бочку - и все вопросы с повестки дня сняты. Спрыгивайте вниз и выходите во двор. На территории стоит вышка и два небольших склада с горючим. Самое быстрое решение проблемы - это стрельба по бочкам, взрывы разрушат вышку и уничтожат противника, находящегося поблизости. Когда выйдете во двор, будьте осторожны, из двери начнут выбегать автоматчики и камикадзе, из окна второго этажа ведет огонь снайпер, на крыше террорист с пистолетом... Когда убивать будет уже некого, идите к лестнице, ведущей на крышу (она справа от входа, если смотреть на дом). Далее через окно. Дорога приведет вас к люку, через который попадете в дом рядом с заводью. Помещение охраняется тремя автоматчиками внутри и двумя снаружи. Успокоив внутреннюю охрану, идите на крыльцо и добейте внешних охранников. Нужно быть осторожным в момент выхода из хижины. Из окна дома напротив высунется гранатометчик и попытается сделать вам очень больно. Не дайте ему выполнить задуманное, стреляйте первым. Далее смело бросаемся в воду и подбираемся к дому на сваях. По лестнице вверх. Две коротких очереди по террористам и можно спокойно вызывать лодку для эвакуации заложников. Конец миссии.

3. Секретная война.

Повстанцы захватили управляемый комплекс запуска ракет. Угроза ядерной войны неминуема. Нам жизненно необходимо захватить базу и разрядить боеголовки.
В составе группы русского спецназа вы прибываете на стартовый комплекс. Дождитесь, когда один из членов команды подорвет входную дверь, затем идите вовнутрь. Основной вход заблокирован из-за отсутствия электроэнергии. Командир отправляет вас в бункер для активации генераторов. Выходя из двери с надписью "держать закрытыми", сверните влево, возле контейнеров подберете гранату и патроны к пистолету. Возвращайтесь назад и поднимитесь в горку. Справа, за сеткой ограждения можете понаблюдать, как открывается шахта пусковой установки, слева, за ящиками, лежит штурмовая винтовка с оптическим прицелом. Оружия никогда не бывает много, поэтому добавляем к своему арсеналу. Вот теперь можно следовать в бункер. Спускайтесь вниз через "Силосную яму". Открывайте дверь, и вы окажетесь в помещении, разделенном на два кабинета. Идите в левую комнату. В это время по рации услышите, что группа атакована противником. По сваленным в углу ящикам забирайтесь на трубу, идущую под потолком. По ней перебирайтесь на другую сторону. В процессе передвижения получите новый приказ от командира: следовать в центр управления внутри здания. Оказавшись на другой стороне, нажмите на кнопку, расположенную на стене кабинета. Открывается дверь, ведущая в глубь комплекса. По ящикам, сложенным на столе, карабкайтесь наверх и спрыгивайте на пол.
За открытой дверью тамбур с двумя направлениями движения. Влево - тупик, но за ящиками лежат патроны, если кому-то не хватает боеприпасов, то пожалуйста. Идите прямо, преодолев две двери, окажетесь в помещении, заставленном бочками с горючим, а напротив, за сеткой ограждения - автоцистерна, охраняемая человеком в белом. Как только услышите ругательства на чистейшем русском языке, быстро бегите налево, потому что через пару секунд здесь будет пекло. Взорвутся все бочки и цистерна. Если не успеете добежать до соседнего коридора, превратитесь в пар. Коридор выведет нас к помещению с проломанным полом. В нем охрана (а где ее нет?). После короткого боя остаетесь одни. Возле лифта можно подобрать аптечку и патроны. Спрыгивайте вниз и направляйте стопы к выходу из комнаты, в углу возле убитого не вами террориста, подбираем "Кольт Коммандер". Пройдя через пусковую установку, окажетесь возле двери, заблокированной ящиками. Нажмите на кнопку, и дверь запрессовывает ящики так, что в освободившееся пространство можно пролезть. Путь свободен. Продвигаемся далее и видим интересную картину. Парни с красными повязками на головах воюют с группой людей в арктическом камуфляже. Вам не друзья ни те, ни другие, так что смело стреляйте во все, что движется. Закрутите вентиль возле пробитой трубы, пар уйдет, и вы смело можете продолжить движение.
Вот, наконец, и центр управления. Перестреляв охрану, с помощью подоспевшего однополчанина, становитесь хозяевами положения. Командованию этого маловато и оно отправляет вас на поиски дистанционных мин, которые были утеряны в ходе боестолкновения с террористами. Идите в коридор, из которого появился спецназовец. Когда дойдете до полуоткрытой двери, активируйте ее. Будьте осторожны, движущая дверь может вас припечатать к полу, насмерть. Проникнув через дверь, шагайте к месту, где лежит мертвый спецназовец, возле которого найдете радиоуправляемые мины. Проходя мимо ракеты, посмотрите наверх, в люке шахты появится снайпер - убейте его, чтоб он не осложнял вам жизнь.
Возвращайтесь назад и садитесь в лифт. Лифт доставляет вас на уровень, где располагается топливопровод. Недалеко от выхода из лифта идет бой спецназовцев с террористами. К сожалению, все бойцы подразделения в этой схватке погибают, чуть позже погибнет и ваш сопровождающий. Используя ящики, сложенные возле стены, забирайтесь на трубопровод, идущий под потолком, по нему переберетесь через заграждение. Внизу поджидает снайпер и группа повстанцев. Когда от них останутся только воспоминания, спускайтесь вниз. Заводите погрузчик, и он, разогнавшись, врезается в штабель ящиков, тем самым, расчищает вам дорогу. Теперь путь к топливопроводу свободен. Заминируйте его и отдайте детонатор командиру группы. Начальник решил пожертвовать собой ради вашего спасения. Он открывает нам дверь, через которую вы покидаете место закладки мины. Небольшой коридор выведет вас к грузовику и вы, вместе с выжившими спецназовцами, покидаете комплекс. На свежем воздухе вас ожидает большая летающая неприятность - МИ-24. Его нужно сбить. Стрелять лучше всего в тот момент, когда винтокрыл разворачивается к вам хвостом. Когда вертолет атакует, прячемся за ящики в кузове грузовика. Как только пылающие обломки вертолета начнут падать на землю, миссия заканчивается. 4. Разведка зданий.

Повстанцами была украдена ядерная бомба. Они спрятали ее в одном из зданий города.

Помните! Стрелять и поднимать шум до определенного момента нельзя, это приведет к провалу миссии.
Забирайтесь в сарай и дождитесь пока, охранники скроются за ящиками. Идите к штабелю ящиков справа от сарая и выждите момент, когда караульный пропадет из поля зрения. Как только он отдалится на безопасное расстояние, бегите к лестнице, затем сворачивайте направо. Пройдите через арку до полуподвального прохода. Он в основании дома слева. Когда пересечете дом таким образом, бегите к лестнице, ведущей на третий этаж. (Используйте опто-камеру где это возможно - значительно упрощает жизнь.) С помощью горелки снимите замок на двери и спрячьтесь за ящики. Со спины появится охранник. Вы должны дождаться, пока он успокоится, и только потом продолжить движение. Пройдя через дверь, окажетесь в большом помещении, заставленном ящиками. Вам надо добраться до люка вентиляции в левом углу. Вскрывайте замок и, пока не опомнились охранники, залазьте в вентиляцию. Выйти из нее мешают террористы, которые обсуждают какие-то свои проблемы. Когда они удалятся, двигайтесь вперед к деревянной двери и окажетесь в кладовке со спящим охранником. Запрыгивайте на ящик перед входом, с него на стеллаж и дальше опять в вентиляцию. В этой комнате главное - не шуметь и не задеть бутылки, иначе охранник проснется и поднимет тревогу.
Преодолев вентиляционную шахту, включайте рубильник, подсвеченный зеленой лампой. Забирайтесь на ящики возле стены и перепрыгивайте через сетку. Идите по лестнице вверх, достигнув места, где спит террорист, запрыгивайте на балку, с нее перебирайтесь на другой лестничный пролет. Сделав пару шагов, окажетесь в комнате с окном, выходящим на место хранения бомбы. Сфотографировав ее, получаете новое задание: преследовать лидера террористов и отнять у него бомбу. Открывайте двустворчатую дверь, не забудьте захватить со стола оружие и боеприпасы и спрыгивайте вниз. Далее в шахту лифта, через нее в надоевшую вентиляцию. Туннель приведет вас к месту хранения ядерного заряда.
Дождитесь, пока один из членов группы захвата откроет дверь. Получив недвусмысленный приказ: уничтожать всех террористов, которые встретятся на пути - двигайтесь вперед. Пройдя по коридору, выйдете к месту, где часть группы спецназа держит оборону. Возле убитого бойца подбираем М-16 и бронежилет. Ваш путь опять лежит через вентиляцию. Перемазанные сажей и обвешанные паутиной, вы выбираетесь в помещение, где давите очаг сопротивления. Здесь же, в разбитой, неизвестно чем стене подбираем гранату. Коридор выводит вас на улицу, где, влившись в группу спецназа, вы вступаете в бой.
Дворами доберетесь к небольшой площади. Справа из-за забора, ломая все на своем пути, выезжает танк. Поваленный столб разрушает небольшое строение, которое открывает вам лестницу, ведущую вниз. Подземным тоннелем выходите к месту хранения ручных гранатометов. Это то, что вам надо. Берите "Муху" и шмаляйте по бронированному монстру. Затем двигайтесь влево от танка через образовавшийся пролом в заборе. На вашем пути арка, перегороженная железной решеткой. Забравшись на ящики, просто перепрыгните ее. Далее через забор.
Стреляйте в бочку. Разрываясь, она разрушает дверь. Проникнув в помещение, заберите с ящика снайперскую винтовку. Затем в открывшемся шкафу откройте окно, убранное решеткой. Через внутренние помещения ноги вынесут вас во двор. На крышах и балконах засели снайпера. Двигаясь по улице, достигните площади с фонтаном (если попрыгать по ящикам, сложенным возле ограждения, можно попасть внутрь, где лежит броник и патроны), здесь вам предстоит принять бой с превосходящими силами противника. После того как все закончится, удаляйтесь через открывшуюся дверь слева. Несложный путь выведет вас к ратуше. Ваша задача: попасть внутрь церкви и выполнить задание. Оказавшись возле главного входа в храм, снимите снайпера из окна второго этажа. Посмотрите на его полет - очень красиво. Доберитесь до главной залы ратуши и вступите в бой с лидером бандитов. Берите пулемет и в упор расстреливайте его, затем разряжайте бомбу. Конец миссии.

5. Колумбийская нарколаборатория.

Разведка докладывает, что хорошо организованная кампания наркодельцов организовала свою упаковочную и распределительную базу в колумбийских джунглях.

Высаживаемся из вертолета и оказываемся возле входа на базу. На подходе к базе, смотрите под ноги, так как ход заминирован. Центральная калитка заперта. Поднимитесь по лестнице справа и спрыгните вниз. Расстреляв охрану (на вышке можно подобрать патроны к дробовику), двигайтесь к ограждению. С безопасного расстояния стреляйте по бочке. Через образовавшееся отверстие вы попадете в тоннель. Он выведет вас к зданию, в комнате которого подберете снайперскую винтовку. Вооружившись ей, через окно снимите снайпера с вышки напротив.
Через окно выбирайтесь наружу, слева поджидает пара террористов. Убейте их и продолжайте движение. Пройдите через пролом в стене и встретьтесь с бойцами спецназа. Вам предстоит заминировать оборудование рядом с дверью. Взрыв уничтожает агрегат и дверь. Идите в освободившийся проход. Далеко пройти не удается, так как засевший в окне второго этажа гранатометчик не дает сделать и шага. Возле стены найдите люк, запертый на замок. Вот туда и шагайте. Подземный ход выведет вас ко второй установке, которую надо подорвать. Выполняем эту несложную задачу. После этого откроется дверь, ведущая к лестнице на второй этаж. Зачистите пространство, и в конце коридора убейте вредного гранатометчика. Путь для группы открыт. Через открывшуюся дверь доберетесь до третьей установки. Поступите с ней точно так же, как и с предыдущими. Спуститесь по лестнице вниз, где вас дожидается группа захвата.

Далее вашей задачей будет прикрытие члена отряда от атакующих террористов, в то время, как он будет отпирать камеры с заложниками. Заложники освобождены. Закладывайте мину на стол и поднимите на воздух кучу героина, кокаина и другой заразы. Далее идите во двор. Здесь помогите бойцам отбиться от оставшихся бандитов, затем заминируйте последний блок оборудования. Последнее, что нужно сделать это возвратиться к заложникам и вывести их во двор. Миссия закончена.

6. Штурм автоколонны.

Европейская террористическая организация начала проводить усиленные террористические акции в этом регионе.
Вы на мосту, с которого хорошо просматривается дорога, где должна пройти автоколонна. Займите позицию на ящиках. С этого места лучше всего будет видна головная машина. Стрелять по машине можно только после сигнала командира, затем, отбросив стреляный тубус гранатомета, начинаем поливать огнем выскакивающих из автомашин террористов. Сопротивление надо погасить полностью. С шумом и грохотом открываются створки кованых ворот.
В вашу задачу входит розыск и уничтожение важной персоны, которой удалось уйти невредимым из-под обстрела. Коридор выведет вас к площадке с лестницами. Она со всех сторон простреливается оставшимися в живых террористами. "Штайер" трясется в ваших руках и последняя вражина валится замертво. Идите в открытую дверь справа. Лестницы выведут вас к балкону с перекинутой на соседнее окно доской. Смело пересекаем это место. В комнате, где вы окажетесь, присутствует кнопка, ее стоит нажать для того, чтобы открылись ворота возле ящиков. Возвращайтесь к окнам и прыгайте из правого окна на подоконник этажом ниже. В закутке можете подобрать бронежилет и второй пистолет (одного-то вам мало). Далее спрыгнув на землю, и бегите к воротам. В вашей помощи нуждаются товарищи по оружию.
Коридор, в который вы попадете, приведет вас в помещение из окон, которого видна перестрелка спецназа с террористами. Перевес склоняется не в нашу сторону. Дождитесь, пока один из бандитов откроет дверь, и отомстите за павших товарищей. Бегите к арке, что напротив. Поднявшись по лестнице на один пролет, снимите короткой очередью снайпера, расположившегося в башне, затем потратьте пару патронов на злодея, подкравшегося со спины. Идите к балкону и перелезьте через ограждение. Вы окажетесь на выступе, тянущемся вдоль стен. Вам предстоит дойти по нему до противоположного дома, где благополучно спрыгнуть за запертую дверь. Прихватите с собой дробовик и аптечку. Продолжив движение вниз по лестницам, выйдете к канализационному тоннелю. Проходим его с боем и увидим свет в конце тоннеля - это люк, через который мы выбираемся на свежий воздух.
Вы оказываетесь на дороге, где совсем недавно раздолбали колонну террористов. Выходя из-под моста, обратите внимание на парочку подозрительных личностей, которые, прикрываясь ящиками, посылают в вас пулю за пулей. Убейте их и сходите к ящикам, там вас будет ожидать приятный гостинец в виде бронежилета и боеприпасов. Идите в конец улицы и поверните направо. Тоннель выведет вас к месту, где нашел себе укрытие тот самый человек, за которым мы охотимся. Но надо уточнить, что охраны у него очень много, так что придется крутиться, как в свое время уж крутился на сковородке. Да, чуть не забыл, если дойти до самого конца тоннеля в нише подберем снайперскую винтовку, патроны и аптечку. Когда с охраной будет покончено, злодей подорвет мост через канал.
На другую сторону придется переправляться, прыгая по лодкам. Берите гранаты, если нужно, и подходите к окну из пуленепробиваемого стекла. Командование однозначно дало понять, что субъект, укрывающийся за этим стеклом, не должен быть в списках живых. Как же это сделать? Очень просто, не надо стрелять по стеклу, бросать гранаты под дверь, в бессилии ковырять ножиком замок и т.д., надо просто бросить гранату в дыру в правом верхнем углу окна. И всё. Почему-то не все видят эту дырку сразу. Вам остается только вернуться к месту эвакуации. Сделать это просто. Идите вдоль канала, затем через арку и выйдете к пристани. Здесь добейте снайперов, ведущих огонь по вашей лодке, и миссия благополучно заканчивается.

7. Тонкий лед.

Миссия начинается из камбуза (кухня на судне). Ломайте замок на двери и вооружайтесь. Выходим в единственную дверь. Успокоив не в меру ретивого охранника и расстреляв под потолком пулемет, спускайтесь на палубу. Вы в кормовой части корабля. Отсюда вам надо пробраться в машинное отделение и отключить двигатель.
Сворачивайте налево и двигайтесь вдоль борта, таким образом, вы дойдете до запертой двери. Подорвав ее, вам откроется путь к машинному отделению. Описывать его подробно нет никакого смысла. Все просто как перпендикуляр. Чтобы остановить двигатель, надо отключить рубильники на пультах управления (всего их три). Задание выполнено.
Далее вам необходимо пробраться на капитанский мостик и отвести судно от берега. Начинаем претворять план в жизнь. Идите в дверь, которую открыл террорист, теперь уже мертвый, и поднимайтесь по лестнице. Поцеловав запертую дверь, прыгайте на балку и переваливайтесь через перила. Перед вами комната с мертвым матросом. В ней со стола забирайте "Пустынный Орел". Из комнаты идите к плакату на стене и сворачивайте направо. Поднявшись по лестнице, окажетесь на втором уровне. Идем к двери, она гостеприимно распахивается, но за ней скрывается мужчина, не питающий к вам нежных чувств. Но для любого грубияна найдется девять грамм свинца - не проблема.

Идите к выходу на палубу. Стоит вам показаться из-за угла, как начинается праздник. Из открытой двери напротив стреляет пулемет, сзади весельчак швыряет гранаты, слева на надстройке снайпер, справа на контейнере еще один. Куда деваться? Добегите до борта и пробирайтесь по его кромке, методично отстреливая всю эту веселую компанию. После чего ныряйте в открытую дверь. Путь через внутренние помещения выведет вас опять на палубу. Поверните направо и забирайтесь по лестнице на самый верх. Вы наверху, пройдя немного прямо, поверните направо и спуститесь вниз по лестнице. Пришло время получать подарки. За открытой дверью лежит бронежилет и патроны. На стене висит аптечка. Затем, если пододвинуть маленький ящик к большому, то получим возможность подобрать снайперскую винтовку и патроны к дробовику. На этом сюрпризы заканчиваются. Возвращайтесь назад и идите к носовой части корабля. Вас встретит небольшая, но назойливая группа террористов. Решите эту проблему и спускайтесь в люк. Насвистывая мелодию из "Италии" пробирайтесь через отсеки и лестницы и наконец окажетесь на капитанском мостике. Оркестра и "хлеба-соли" не будет. Террористы обеспокоены вашей активностью и пытаются оказать сопротивление - не тут то было. Идите к штурвалу и поверните его. Угроза приближения корабля к берегу устранена.
Остается одно незаконченное дело: не дать плохим парням уйти с корабля безнаказанно. Со всей пролетарской ненавистью подрывайте дверь. Захватите с собой бронежилет, он слева от входа, пригодится. Выбирайтесь на крышу мостика. Завалите снайпера и заберите его винтовку. Тем временем становится слышен гул самолетных турбин. Оглядываемся и видим, как с палубы взлетает самолет. Пока он набирает высоту, убейте солдата, который появится на нижнем уровне (замучает своими гранатами). С истребителем дело будет обстоять также как и с вертолетом в миссии "Тайная война". Стрелять по нему надо только тогда, когда он повернется к вам хвостом или будет пролетать над вашей головой. Если грамотно использовать укрытия и вовремя замечать с какой стороны штурмовик будет атаковать, то самолет можно сбить за 7-10 выстрелов, как повезет. Сбивайте летуна с небес на землю и заканчивайте миссию.

8. Сбитый пилот.

Рядом с шахтами, в джунглях Аргентины был сбит вертолет. Пилотов поймали и держат в заложниках.
Вас высаживают в джунгли в районе падения вертолета. Начинаете движение по ручью. Он выводит группу к разбитому транспортнику. По корпусу самолета идем к дыре в заборе. Далее путь вам преграждает дерево. Бесполезно тратить на него патроны и гранаты, пробовать перепрыгнуть тоже не стоит. Нужно взять нож и спокойно перерезать мешающую ветку. Путь заминирован, забирайтесь на ступени, вырубленные в скале. Перед вами откроется вид на мост, охраняемый снайперами и гранатометчиком. Этот злыдень начинает стрелять сразу, как только увидит вас. Когда с охраной будет покончено - пересекаем мост и попадаете в шахту.
За вагонеткой слева активируйте рычаг подъемника и спускайтесь вниз. Через тоннель попадаем в подсобные помещения шахты. Продолжайте движение с целью отыскать пилотов.
Перед вами комната с компьютерами, на дверь, которую надо заминировать, не обращайте внимания, все равно подорвать ее нечем. Воспользуйтесь компьютером с надписью на мониторе "Locked". Отпирается дверь, через которую, пройдя по коридорам, выйдете к комнате с еще одним подъемником. Спускаемся вниз. По тоннелю добираемся до помещения с работающими насосами (а, может, это и не насосы), в углу закрутите вентиль, после чего откроется дверь, и можно смело шагать за порог. С полок возле стены возьмите мины и газовую горелку. Идите дальше по полуосвещенным коридорам. И, наконец, попадете в блок, где увидите пилота, сидящего за решеткой. Расстреляйте охрану, поднимитесь вверх по лестнице и в комнате второго этажа включите рубильник. В это время к нам на помощь подтянется пара спецназовцев для эвакуации пилота. Вам же предстоит еще немного поработать. Идите в открытую дверь. Через нее вы попадете в помещение, в котором небольшая группа террористов обороняет какой-то агрегат. Пускайте в ход оружие и заставьте их умолкнуть навеки. Пришла пора применить взрывчатку. Подорвите одну стену, затем другую, срубите замок с двери при помощи горелки и, наконец, заложите мину под трубопровод. Можете возвращаться назад. Если не лень, пролезьте через дыру в сетке и, достигнув конца канала, подберите автомат и патроны.
Возвращаемся назад. Вам нужно выйти к двери, которую не смогли подорвать ввиду отсутствия взрывчатки. Идти нужно тем же путем, что тот, которым вы добирались до пилота.
Взрывайте дверь и коридорами шахты доберетесь до комнаты управления, где активируйте компьютер с изображением двери на мониторе. Пока вы занимаетесь хакерством, чей-то ехидный голос желает вам спокойной ночи, и злобная рука пускает газ в комнату. Картинка меркнет. И тишина...

Вы очухиваетесь в тюремной камере. Под рукой нет ничего подходящего для защиты. Подойдите противоположной стене и вышибите кирпичи. Возле скелета подберите нож. Вот теперь есть с чем постоять за себя. Возвращайтесь к двери и начинайте действовать на нервы охраннику, пиная дверь ногой. Он, наконец, не выдерживает и идет к двери, чтобы, открыв ее, набить вам морду. Однако все выходит по-другому, вы его чик по горлу и он уже на небесах. Так же поступите со вторым террористом. Заберите со стола М-16 и боеприпасы. Затем расстреляйте оказавшихся за дверью плохих парней, соберите полезные вещи. Поднимайтесь по лестнице и выбирайтесь из подпола (если так можно выразиться применительно к помещениям в шахте.) Разбейте решетки в окне вентиляции и пролазьте через него. Вы окажетесь в комнате, в которой не так давно вас травили газом. Из нее уже знакомой дорогой добираемся до места, где бойцы вашего подразделения сделали пролом в стене. Вы на свободе. Как приятно вновь увидеть знакомые лица. Но расслабляться еще рано, нужно найти оставшихся пилотов.
Идите в проход между скал, он выведет вас к группе полуразрушенных строений, охраняемых террористами. Судя по всему, пилоты содержатся здесь. Входите в первое здание и через пролом в полу прыгайте вниз. Оказавшись во дворе, следуйте к сараю слева. Убейте охрану. Расчистите себе проход к пилоту выстрелом в бочку, затем выводите его к месту эвакуации. Через открывшиеся ворота начнут выбегать встревоженные террористы, успокойте их автоматными очередями. Когда угроза устранится, идите в ворота и поднимайтесь на второй этаж сарая справа. Через брешь в стене перепрыгивайте на крышу соседнего, далее, двигаясь вперед, перепрыгивайте с крыши на крышу. В самом конце пути перепрыгните через сетчатый забор и приземлитесь возле подземного хода. Он приведет вас к последнему пилоту, которого надо спасти. Освободите его и доведите до места эвакуации. Миссия завершена. 9. Ханкагой.

Безопасность важной персоны жизненно важна. Его посещение района реконструкции Токио способствует возрождению этого региона. Террористическая организация угрожает ликвидировать его.

Вы стоите возле окна и наблюдаете за ходом визита. Внезапно из соседних домов появляются террористы и атакуют делегацию. Важному гостю под прикрытием охраны удается бежать с места событий и укрыться в глубине здания. Бегите во двор и отразите попытку нападения, когда в живых не останется ни одного террориста, возвращайтесь в коридор, ведущий через дом для встречи с остальными членами команды.
Когда вы доберетесь до них, командир группы даст задание проверить переулок на наличие опасности. Стоит вам пройти десяток шагов, как из-за укрытий террористы начнут вести прицельный огонь. Перебейте их и быстрее возвращайтесь к охраняемой персоне, чтобы уберечь ее от пули снайпера. Когда вам это успешно удается, следуйте вслед за убегающим главарем. Ваша задача: настичь его и уничтожить.
Идите в дверь, за которой скрылся лидер террористов. Далее продолжайте движение по улице, она приведет вас к шахте вентиляции. Когда выберетесь из нее, то окажетесь в помещении, из которого начинали миссию. Продавщица одежды укажет вам, куда скрылся плохой дядька. По коридорам здания выйдете на очередную улицу. Продолжив путь, доберетесь до тупика. Здесь пододвиньте маленький железный ящик к мусорному баку и перепрыгивайте сетку. Идите в тоннель. Через него дойдете до узкой улочки, где трое террористов пытаются преградить вам путь, покажите им чего стоите. Поднимитесь по железной лестнице и слева от вас подберите дробовик. Под этой же лестницей лежит аптечка. Пробраться к ней можно, протиснувшись в щель между бордюром и стеной. Улица ведет к тупику, передвиньте железный ящик к бочкам и с них прыгайте на соседнюю улицу. После того как зачистите зону, двигайте ящик к мусорному баку, который стоит напротив разбитого окна. С ящика прыгайте в окно, вы окажетесь в комнате, где сможете подобрать штурмовую винтовку и гранату. Потом тащите ящик к сетчатому забору, преграждающему дальнейший путь, и прыгайте вправо на выступ в стене. С него перепрыгивайте забор, затем сворачивайте влево. Когда доберетесь до запертых дверей, в нише увидите два ящика. Стреляйте по нижнему. Верхний маленький ящик тащите к вентиляционному окну, заделанному решеткой. Разбивайте решетку и лезьте в вентиляцию. Через нее доберетесь до гаража, где вас тепло встретят несколько узкоглазых террористов. Когда в живых останется единственный человек, то есть вы, идите к дверям. Возле них сломайте решетку, ограждающую подъемник и дерните рычаг. Дверь откроется, и вы выйдете на улицу. От выхода из гаража идите до конца улицы, затем вверх по лестнице и, пересекая переулок, сворачивайте в арку, которая будет слева от вас. Так вы доберетесь до двора с запертой калиткой. В тот момент, когда вы будете входить во двор, услышите, как убегающий террорист захватит заложницу. Исследуйте двор. В мусорном баке лежат патроны и аптечка, а если прыгнуть с этого бака к дереву, то можно пополнить запас брони. Далее поднимитесь по лестнице и активируйте рычаг открытия двери. Как только калитка откроется, с нижней улицы начнут выбегать плохие парни, а в окне дома напротив появится снайпер. Убейте их и спускайтесь по ступеням, затем поверните направо, сделав пару-тройку шагов, доберетесь до места, где затаился главарь банды, удерживающий заложницу. Ликвидируйте его, но так, чтобы не пострадала девушка. Если вы ее зацепите, то миссия будет провалена, если же нет, тогда миссия благополучно завершится.

10. Истина фантазии.

Предполагается, что городские наркодельцы соберутся для согласования своих операций в домике в Модесто. Известно, что их глава, Мозес Сепульведа будет находиться внутри здания.

Вы на крыльце дома, нажмите на кнопку звонка, и вас впустят внутрь. Из прихожей идите влево по коридору. Когда доберетесь до кухни, предъявите свой чемоданчик Мозесу. Как только вы это сделаете, сразу возвращайтесь в коридор, так как полиция начнет штурм, а из разбитого окна слева, боевики откроют по вам интенсивный огонь. Отстреливаясь от них, выбирайтесь через окно и бегите в открытую дверь справа. Окажетесь в помещении, в котором находился Сепульведа в момент совершения сделки, вооружайтесь "Калашником" и добивайте оставшихся бандитов. Выходите из дома и идите к зданию напротив. С разбитой машины прыгайте на козырек, а с него на вентиляционный блок. Оттуда перепрыгните на крышу. Через люк попадете внутрь здания.
Идите через здание к месту, где террористами установлен станковый пулемет. Когда убьете пулеметчика и боевиков, выбегающих в коридор, зайдите в комнату заставленную ящиками до самого верха. По ним поднимитесь вверх и прыгайте на выступ справа, затем, пройдя по краю стены, перепрыгните на ржавую балку. Продолжая движение, дойдите до комнаты с пулеметом. Спрыгивайте на ящики, а с них в комнату. Конкретно вооружившись, возвращайтесь на ящики за стеной. Совершите с них прыжок вентиляционный блок и перебирайтесь на мостки. Дойдите до аптечки на стене, возле нее с ящика возьмете бронежилет. Вот теперь можно двигаться дальше. Обращайте внимание на окна под крышей хранилища, в некоторых из них появляются снайперы. Это можно определить по звуку бьющегося стекла. Двигайтесь по коридору склада к большому помещению, заставленному ящиками. Справа из окон подсобки начнет стрельбу спрятавшийся террорист, успокойте его. Пододвиньте железный контейнер к штабелю ящиков и поднимитесь по ним на деревянный настил, затем выходите в дверь.
Уберите подстерегающих внизу террористов и спускайтесь вниз. Прячась за ящиками и отстреливаясь от засевших возле противоположной стены бандитов, идите к лестнице, ведущей на второй этаж. Подкрепите свое здоровье и двигайтесь к выходу в апартаменты Мозеса, он уже поджидает вас. Не заскакивайте туда сломя голову. Аккуратно высунувшись из-за угла, уложите охрану, а затем начните дуэль с Сепульведой. Лучше всего делать это с помощью "Калаша", у него меньше разброс, чем у пулемета, а значит и точность выше. Как только убьете главаря, миссия закончится.

11. Аламо.

Посольство США в Иймити было захвачено террористами. Заложники удерживаются рядом с рестораном "Король Кабоб". Местное население симпатизирует мощнейшей террористической секте, оккупировавшей каждый темный угол этой песчаной провинции.

Идите вслед за спецназовцами. После того как вы зачистите зону вокруг двора, ваши люди попытаются открыть ворота, но у них ничего не получится. Отсюда следует, что вам придется искать другой путь. Забирайтесь на мусорный бак, далее поднимайтесь по трубе на выступ. Затем с него прыгайте на полуразрушенную стену. Подойдите к стене дома напротив и прыгайте с выступа на подоконник. Вам нужно добраться до открытого окна, в комнате сможете подобрать штурмовую винтовку и патроны к ней. Далее спрыгивайте вниз и возвращайтесь к контейнеру и вновь по трубе забирайтесь на выступ. Теперь ваш путь будет лежать к закрытому окну с зелеными ставнями. За ними вас поджидает парочка террористов. Успокойте их и залезайте в помещение. В соседней комнате спрыгивайте вниз и лезьте в вентиляцию. Коридорами здания выберетесь в "глухой" двор, где должны расчистить себе путь к открытому окну от боевиков, этот путь охраняющих. Когда пролезете в окно, идите в комнату справа и через пролом в стене задайте жару террористам, находящимся на улице. Наиболее опасным из них будет гранатометчик, засевший в окне дома слева. Далее спускайтесь по лестнице и выходите на улицу, в этот самый момент услышите звон разбитого стекла. Это даст о себе знать снайпер, который появится в окне, справа от выхода. Пошлите ему свинцовую посылку. Теперь вам нужно добраться до прохода в развалинах, что видны в конце улицы. Спускайтесь вниз и двигайтесь вперед. Когда окажетесь возле разбитого кузова автомобиля, выстрелите по бочкам справа от вас. Взорвавшись, они заставят рухнуть деревянную опору, которая в свою очередь, разрушит кучу мусора, сваленного на крышу машины. И тем самым откроет вам путь к развалинам.
Через полуразрушенное здание выйдете во двор с остовом автомашины. Справа от вас держит позицию вражеский пулеметчик, из дверного проема выскочит автоматчик, и они дуэтом попытаются отправить вас на тот свет. Думаю, у них ничего не выйдет. Далее вам нужно выйти в центр двора, развернуться и закинуть гранату в открытое окно второго этажа, так вы завалите еще одного террориста. Затем идите в пролом за автомашиной. Пройдя через развалины дома, попадете во двор, из которого будет виден американский флаг над посольством США. Преисполненные патриотизмом открывайте огонь на поражение по любому двигающемуся объекту, друзей здесь нет - одни враги. Когда врагов не останется, можно идти к входу в здание слева.

На первом этаже обнаружите террористов и двух девушек-заложниц. Первых безжалостно уничтожаем, вторых с особой аккуратность освобождаем и препровождаем к зоне эвакуации на втором этаже. Когда достигните точки спасения, воспользуйтесь рацией для вызова вертолета. Буквально через пару секунд в разрушенных домах, вокруг двора начинается нехорошая суета. Террористы пытаются помешать высадке спасательной команды. Вам надлежит, вооружившись пулеметом прикрыть операцию по спасению заложников. Если это вам удается, то миссия заканчивается.

12. Трудный подъем.

Группа политических радикалов захватила небоскреб. К тому же, они удерживают большое количество заложников и заявляют, что собираются подорвать ядерную боеголовку в течение двух часов.

Вы на крыше здания, с которого группе спецназа предстоит пробраться на соседний небоскреб. Следуйте за бойцами к точке проникновения. Во время движения спецназа, террористы, засевшие в захваченном здании, откроют по вам плотный пулеметный и автоматный огонь. Под прикрытием товарищей добегите до люка, на переходе между двумя зданиями и спускайтесь внутрь.
Оказавшись внутри, идите в дверь справа, затем поверните налево, пройдите по коридору и окажетесь в большом холле. Хорошенько обыщите его на предмет оружия и боеприпасов, здесь есть чем поживиться. Далее идите в открытую дверь в левом углу помещения и пройдите через офис. Сделать это будет не очень просто. На пути вам повстречается несколько террористов, прячущихся где только можно. Выходя из офиса, идите в проход слева от дверей с надписью "Main Office". В небольшом помещении, где вы окажетесь, можно будет поправить здоровье, обновить бронежилет и пополнить боезапас. Выбирайтесь через пролом и сворачивайте направо по коридору, между офисными кабинами. Когда вы почти достигните конца коридора, сверните вправо и зайдите в последнюю офисную кабину. Возле тела мертвого ученого подберите дистанционные мины. По рации доложите о находке командованию. Штаб примет к сведению вашу информацию и даст задание добраться до лифтов.
Возвращайтесь в коридор и идите к парадным дверям, которые выведут вас к лифтам. Садитесь в открытый лифт слева и спускайтесь на третий этаж. Перебейте всю охрану на этаже, затем поставьте мину на пульте управления камерами слежения. После того как от пульта останется только куча обгорелых проводов и пластмассы, командование озадачит новым приказом. Вам надлежит уничтожить огневые точки террористов.
Идите в открывшуюся дверь и буквально через пару шагов выйдете к искомым позициям. Безжалостно расстреляйте боевиков и заминируйте пулеметы. Когда с этим закончите, возвращайтесь назад в комнату с лифтом. Справа от него за перегородкой будет открытая дверь. Вам туда. Коридор выведет вас к лифтам третьего этажа, садитесь в открытый и поднимайтесь наверх. Между 39-ым и 40-ым этажами ваш лифт застрянет. Отбейтесь от террористов, стреляющих через дверь, и вылезайте в шахту лифта через люк в потолке кабины.
По лестницам, окрашенным в желто-черный цвет, доберетесь до лифтов 43-его этажа, это не сложно. Идите к открытой двери, за которой кабина лифта ходит вверх-вниз. В тот момент, когда кабина опустится, прыгайте на нее, затем, чуть приподнявшись, прыгайте вправо на площадку с лестницей. Лезьте вверх и, почти достигнув конца лестницы, убейте террориста, который стоит на площадке сверху справа. Иначе он не даст вам продолжить движение. Когда проблема будет решена, вы доберетесь до лифтов 46-ого этажа. Идите к соседней двери лифта и через нее попадете на площадку, с которой недавно стрелял боевик. Вновь вверх по лестнице, и она приведет вас к синей двери с надписью. Пройдя через коридор, скрывающийся за ней, выйдете к еще одной шахте. Пройдите две доски, переброшенные с балки на балку и, оказавшись посередине шахты, прижмитесь к левой стене и аккуратно спрыгните к открытым дверям лифта. Так вы окажетесь на 50-ом этаже.
Идите по коридору и возле дальней двери забирайтесь в люк вентиляции. После того, как вы весь в пыли и паутине выберетесь из вентиляционного короба. Попадете в недостроенный этаж небоскреба. Теперь вам надо добраться до крыши, пройдя три таких этажа. На первый взгляд, это просто. Но сложность заключается в том, что на всем отрезке пути вам, помимо бойцов террористического движения, будет мешать боевой вертолет противника, болтающийся в воздухе возле здания. Стрелять по нему бесполезно, так что пробовать даже не стоит. Просто быстро бегите и метко стреляйте, так вы понесете минимальные потери брони и здоровья.
Оказавшись на крыше, идите прямо, через небольшой коридор, к краю. Далее, под прикрытием вертолета поддержки достигните поворота направо, который выведет вас к центру крыши здания. Очистите зону от террористов и нажмите рычаг возле запертой двери. Он откроет доступ к вертолетной площадке. Организуйте на ней тишину и спокойствие, затем дождитесь, когда террорист откроет дверь, добавьте его к своему списку скальпов и идите вперед. Пройдя небольшой коридор, выйдете к пирамидальной антенне. Минуя ее, продолжите движение и доберитесь до поворота налево. Осторожно высунувшись из-за угла, утихомирьте террористов, обороняющих вычислительный корпус. Когда с этим закончите, проходите в дверь.

Когда зайдете в коридор, окажется, что кто-то снаружи остался жив, и этот кто-то, подкравшись сзади, шваркнул вас по голове чем-то тяжелым. Свет в глазах меркнет, и вы теряете сознание. Очнетесь только тогда, когда главарь начнет вас ругать нехорошими словами. Когда он выговорится, предложит вам бой на ножах. Слева от вас лежит нож, берите его и начинайте схватку. После того как вы обменяетесь парой ударов, лидер террористов позорно бежит, испугавшись вашего умения в обращении с ножом. Вам же следует бежать в открытые двери и хватать пулемет, быстро нафаршировать свинцом террористов, которые установили мины на вычислительных аппаратах. Затем столь же быстро деактивировать заряды взрывчатки. Как только вы закончите работу сапера, откроются двери соседнего помещения и оттуда повалят парни с "поясами шахида". Валите их всех и врывайтесь в комнату. Добейте тех, кто остался, и разрядите заряд. Но это еще не все. Оказывается, что заряд вы разрядили не до конца, и главарь с минуты на минуту устроит ядерный катаклизм. Выбегайте из комнаты и сворачивайте вправо к открытым дверям, убейте двух пулеметчиков и на выходе из дверей сворачивайте направо, к стене, возле которой стоит зеленый ящик. Забирайте с него дистанционные заряды и установите один на опору помещения, в котором засел главный террорист с детонатором в руках. Жмите на кнопку своего детонатора и отправляйте главаря в полет к земле с высоты пятидесятого этажа.
Миссия заканчивается. И, как говорят наши заокеанские друзья, GAME OVER.

0

3

Какую лучше ставить чувствительность мыши?

0


Вы здесь » Forum ::SIDE:: » Игры » Counter-strike (прохождение, тактика решение проблемм)